«1С:Предприятие 8. MDM Управление нормативно- справочной информацией».
Решение «1С:Предприятие 8. MDM Управление нормативно- справочной информацией» предназначено для построения единых систем нормативно-справочной информации (НСИ) корпоративного уровня в компаниях с разветвленной филиальной структурой или неоднородным информационным ландшафтом. Программный продукт предоставляет возможности управления процессом ведения нормативно-справочной информации и обеспечивает функции интеграции нормативно-справочной информации между различными учетными и информационными системами.
Конфигурация может быть востребована компаниями, как имеющими, так и не имеющими разветвленную сеть филиалов или территориально-распределенных подразделений. Особенно эффективным использование конфигурации будет для компаний, имеющих несколько учетных и производственных информационных систем.
Для чего нужен продукт «1С:MDM Управление НСИ»:
- Продукт предоставляет средства, обеспечивающие консолидацию данных, отслеживание изменений в них и распределение одних и тех же актуальных основных данных по всем разнородным корпоративным приложениям;
- Продукт отвечает за единство и целостность данных во всех комплексных бизнес-процессах компании, даже если они организованы в разнородных, распределенных приложениях
Результаты от создания единой НСИ в компании:
- Интеграция разнородных информационных систем в единое информационное пространство;
- Централизация закупок;
- Оптимизация использования складских запасов;
- Оптимизация взаимодействия и работы функциональных служб Предприятия;
- Подготовка инфраструктуры к внедрению аналитических систем;
- Повышение оперативности обновления данных НСИ;
- Снижение временных затрат на ведение НСИ;
- Необходимость построения консолидированной отчетности;
Продукт МДМ содержит в себе основные функциональные возможности:
- Механизмы хранения данных (настроенные структуры НСИ, интегрированные классификаторы, встроенные средства поиска данных, механизмы версификации);
- Встроенные бизнес-процессы по управлению информации, цепочки маршрутов, согласования (настройка бизнес-процесса управления НСИ, управление заявками на добавление и изменение объектов, гибкая адаптация бизнес-процессов);
- Механизм нормализации данных (встроенный инструмент обработки НСИ: проверка на дублирование информации, создание, замена, удаление записей справочников и классификаторов, сортировка записей справочников);
- Интеграция, обмен (настройка механизмов загрузки-выгрузки данных в XML формате, технология доработки систем приема, интеграция с историческими системами потребителей);
- Администрирование системы (создание, изменение учетных записей пользователей разграничение прав доступа на работу с объектами НСИ, назначение ролевых функций пользователям, ведение журнала регистрации работы пользователей).
Для получения дополнительной информации:
позвоните нам по телефону: +7 (499) 682-74-84
или оставьте онлайн-заявку.