«1С:Предприятие 8. MDM Управление нормативно- справочной информацией».

Решение «1С:Предприятие 8. MDM Управление нормативно- справочной информацией» предназначено для построения единых систем нормативно-справочной информации (НСИ) корпоративного уровня в компаниях с разветвленной филиальной структурой или неоднородным информационным ландшафтом. Программный продукт предоставляет возможности управления процессом ведения нормативно-справочной информации и обеспечивает функции интеграции нормативно-справочной информации между различными учетными и информационными системами.

Конфигурация может быть востребована компаниями, как имеющими, так и не имеющими разветвленную сеть филиалов или территориально-распределенных подразделений. Особенно эффективным использование конфигурации будет для компаний, имеющих несколько учетных и производственных информационных систем.


Для чего нужен продукт «1С:MDM Управление НСИ»:

  1. Продукт предоставляет средства, обеспечивающие консолидацию данных, отслеживание изменений в них и распределение одних и тех же актуальных основных данных по всем разнородным корпоративным приложениям; 
  2. Продукт отвечает за единство и целостность данных во всех комплексных бизнес-процессах компании, даже если они организованы в разнородных, распределенных приложениях
Результаты от создания единой НСИ в компании:

  • Интеграция разнородных информационных систем в единое информационное пространство;
  • Централизация закупок;
  • Оптимизация использования складских запасов; 
  • Оптимизация взаимодействия и работы функциональных служб Предприятия;
  • Подготовка инфраструктуры к внедрению аналитических систем;
  • Повышение оперативности обновления данных НСИ;
  • Снижение временных затрат на ведение НСИ;
  • Необходимость построения консолидированной отчетности;


Продукт МДМ содержит в себе основные функциональные возможности:

  • Механизмы хранения данных (настроенные структуры НСИ, интегрированные классификаторы, встроенные средства поиска данных, механизмы версификации);
  • Встроенные бизнес-процессы по управлению информации, цепочки маршрутов, согласования (настройка бизнес-процесса управления НСИ, управление заявками на добавление и изменение объектов, гибкая адаптация бизнес-процессов);
  • Механизм нормализации данных (встроенный инструмент обработки НСИ: проверка на дублирование информации, создание, замена, удаление записей справочников и классификаторов, сортировка записей справочников);
  • Интеграция, обмен (настройка механизмов загрузки-выгрузки данных в XML формате, технология доработки систем приема, интеграция с историческими системами потребителей);
  • Администрирование системы (создание, изменение учетных записей пользователей разграничение прав доступа на работу с объектами НСИ, назначение ролевых функций пользователям, ведение журнала регистрации работы пользователей).


Для получения дополнительной информации:

позвоните нам по телефону: +7 (499) 682-74-84 

или оставьте онлайн-заявку 

Введите код: CAPTCHA