ООО "Газпром ПХГ" (далее - Общество) является дочерним обществом ОАО "Газпром" и крупнейшим в России предприятием, специализирующимся на подземном хранении природного газа, имеющем стратегическое значение для экономики страны.
Технология хранения газа неизбежно связана с эксплуатацией опасных производственных объектов и затрагивает интересы миллионов людей, поэтому мы при осуществлении деятельности признаем приоритет жизни и здоровья работников предприятия и населения, проживающего в зоне влияния объектов Общества, по отношению к результатам производственной деятельности.
Руководство Общества рассматривает систему управления в области промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды в качестве важнейшего элемента эффективного управления производством и ставит перед собой стратегическую цель – достижение лучших отраслевых показателей в этой сфере.
Нашими задачами по сопровождению функциональных блоков АСУ ПХД:
1) Блок расчета заработной платы.
2) Блок учета персонала и социального развития.
3) Блок промышленной безопасности.
4) Блок Управления автотранспортом.
являются: обеспечение целостности и работоспособности АСУ ПХД; исправление, доработка и оптимизация функционала; документирование в виде инструкций пользователя всех изменений в функционале АСУ ПХД, консультирование по телефону и электронной почте по вопросам использования АСУ ПХД.
Решая их мы ежедневно выполняем:
10.1. Механизмы загрузки сводных проводок по заработной плате из АСУ ПХД в информационно-управляющую систему предприятия для вида деятельности «подземное хранение газа» (ИУС П ПХГ).
10.2. Механизмы синхронизации справочников "Контрагенты" АСУ ПХД и ИУС П ПХГ в части физических лиц, профсоюзных организаций, фискальных органов и прочих контрагентов, являющихся аналитикой проводок по заработной плате.
10.3. Механизмы синхронизации справочников "Договоры" АСУ ПХД и ИУС П ПХГ в части договоров с физическими лицами (договоры займа, исполнительные листы).
10.4 Механизмы загрузки данных в АСУ ПХД из ИУС П ПХГ, необходимых для функционирования в АСУ ПХД блока расчета заработной платы.
На протяжении второго года подряд успешно сопровождаются следующие блоки:
За это время была существенно расширена функциональность сопровождаемых блоков, в том числе:
Разработаны и внедрены следующие подсистемы:
В н.в. специалистами "Центр ИТ" проводится второй этап процесса автоматизации программы.
Автоматизация следующих направлений деятельности компании:
В результате успешного внедрения, была получена надежная и функциональная автоматизированная система управления торговлей, позволяющая компании успешно работать и развиваться.
Значимым преимуществом стало высвобождение времени сотрудников на работу с клиентами за счет повышения эффективности работы с информацией и автоматизации многих рутинных операций.
Компания «ЕВРОПАРТ Рус» с 2004 года является лидером рынка запасных частей для европейских грузовиков, транспортеров, прицепов, автобусов и микроавтобусов. Компания насчитывает более 20 филиалов, ежегодно обслуживающих более 20 000 покупателей.
Для комплексной автоматизации расчета заработной платы и реализации кадровой политики применяется программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
Благодаря качественному внедрению ПП «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» были автоматизированы такие задачи, как:ПРЕДПРИЯТИЕ 8. ЗАРПЛАТА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ», «1С:БУХГАЛТЕРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ КОРП»
Внедрение «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» позволило поддерживать ПП в актуальном состоянии, своевременно обновлять отчетные и печатные формы. Внедрение помогло автоматизировать процесс расчета постоянных и временных разниц по затратам и ОС с применением ПБУ 18/07. Система насчитывает более 30 активных пользователей. Аналитические возможности системы стали шире и многообразнее.
Компания более 12 лет работает в сфере строительной техники. «Актио Рус» является дистрибьютором строительной техники Case, имеет отличную техническую базу и сервисную службу. Существовавшая в компании информационная система не удовлетворяла возросшим требованиям нашего бизнеса: значительно увеличилось количество информационных потоков, возникла необходимость вести учет по новым объектам аналитики. В связи с этим в 2012 году было принято решение о переходе на более современную платформу «1С:Предприятие 8.2».
Доработано:
учет ТМЦ по фактической стоимости (доработка типового функционала),В данный момент в системе работает шесть активных пользователей.
Компания «Папиллонс» начала свою деятельность в 1993 г. и на сегодняшний день является одним из крупнейших рекламных холдингов в России. В состав компании входят:
В 2012 году было принято решение о необходимости автоматизации бизнес-процессов, связанных с ведением документооборота в компании. После анализа рынка систем электронного документооборота, выбор остановился на решениях компании «1С». Для запуска проекта автоматизации была выбрана конфигурация – «1С:Документооборот 8 КОРП», отвечающую всем поставленным задачам.
В процессе реализации проекта специалисты «Центр ИТ» осуществили:
За месяц в компании обрабатывается около 3000 документов. Новая система обеспечивает надежное хранение и удобную структуру папок, в которой легко ориентироваться. Получена возможность одновременной работы сотрудников, в результате чего удалось увеличить производительность труда, улучшить показатели качества исполнения коллективных задач и оперативность решения внутренних вопросов.
Холдинг ООО "Газпром центрремонт" обеспечивает техническое обслуживание и любые виды ремонта всех объектов ОАО «Газпром».
Объекты проведения работ:
Проектирование, разработка и ввод в эксплуатацию системы бюджетного управления на базе «1С:Консолидация ПРОФ» для ООО "Газпром центрремонт".
Для новой методологии бюджетного управления ГЦР был создан инструмент ее выполнения – ИС БУ.
Внедрение происходило в три этапа:
В результате успешного внедрения предприятие получило возможность сократить трудозатраты по формированию отчетности и ускорить этот процесс в несколько раз.
Собственная разработка на базе платформы "1С:Управление торговлей 8.1".
Количество рабочих мест: 50
Проект - участник "Проекта года- 2014" на портале Global CIO
ООО "Газпром инвестпроект" — назначено Группой "Газпром" головной компанией для реализации новых инвестиционных проектов в области топливно-энергетического комплекса с использованием методов проектного финансирования. Цель — способствовать повышению эффективности инвестиционной деятельности Группы "Газпром".
Основная задача, которая и была успешно решена - переход с доработанной конфигурации "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" редакции 2.5 на редакцию 3.0 с сохранением всей требуемой функциональности старой программы, которая отсутствует в типовой версии редакции 3.0, например:
- Обеспечена поддержка всех основных процессов управления персоналом, в том числе процессы кадрового учета, расчета зарплаты, исчисления налогов, формирования отчетов и справок в государственные органы и социальные фонды, планирование расходов на оплату труда с учетом требований законодательства, реальной практики работы предприятий и перспективных мировых тенденций развития подходов к управлению персоналом.
- Обеспечено соответствие требованиям Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О защите персональных данных". Реализована возможность регистрации событий, связанных с работой с персональными данными, в частности, доступ и отказ в доступе к персональным данным, включая информацию о том пользователе, с которым данное событие было связано.
- Обеспечены удобные и гибкие механизмы настройки отчетов, позволяющие получать полную и достоверную информацию в самых различных аналитических разрезах для различных категорий пользователей: руководства, службы управления персоналом, кадровой службы и других.
- Увеличилась эффективность использования трудовых ресурсов предприятия.
- Снижена стоимость владения и развития АИС в результате наличия в новой типовой версии программы множества функций, которые нам пришлось дорабатывать в старой.
Производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения
1С:Бухгалтерия предприятия
1С:Зарплата и управление персоналом 8